2.А.1. 10:00-11:30 Диагностические центры, настоящее и будущее Модератор: Бурцев Дмитрий Владимирович, д.м.н., профессор, заслуженный работник здравоохранения РФ, президент Диагностической Медицинской Ассоциации «ДиаМА», главный внештатный специалист по КДЛ МЗ РО, главный врач ГАУ РО «ОКДЦ», заведующий кафедрой персонализированной и трансляционной медицины ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, Ростов-на Дону
10:00 – 10:20 Диагностические центры – место реализации новых идей Бурцев Дмитрий Владимирович
10:20 – 10:40 Значение лучевой диагностики в выявлении социально-значимых заболеваний Колпинский Глеб Иванович, д.м.н., профессор, заслуженный врач РФ, главный врач ГАУЗ «Клинический консультативно-диагностический центр имени И.А. Колпинского», Кемерово
10:40 – 11:00 Организация пренатальной диагностики в Омском регионе на базе БУЗОО «КДЦ» Орлова Наталья Ивановна Главный врач БУЗ Омской области «Клинический диагностический центр», член правления диагностической медицинской ассоциации (ДиаМА), Омск
11:00 – 11:20 Реалии и перспективы искусственного интеллекта для диагностических центров Иванов Георгий Алексеевич, к.м.н., главный врач ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» Управления делами Президента Российской Федерации, Санкт- Петербург
2.А.2. 12:00-13:30 Инновационные технологии, внедренные в практику Бурцев. Д.В., д.м.н., заслуженный работник здравоохранения РФ, президент Диагностической Медицинской Ассоциации «ДиаМА», главный внештатный специалист по КДЛ МЗ РО, главный врач ГАУ РО «ОКДЦ», заведующий кафедрой персонализированной и трансляционной медицины ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, Ростов-на Дону
12:00 – 12:20 Опыт работы в части раннего выявления онкологических заболеваний на территории Воронежской области Образцова Елена Евгеньевна, к.м.н., главный внештатный специалист по амбулаторно-поликлинической службе департамента здравоохранения Воронежской области, главный врач АУЗ ВО «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр», Воронеж
12:20 – 12:40 Две дороги, два пути… Должна ли быть медицина ближе к пациенту? Абоян Игорь Артемович, д.м.н, профессор, главный врач ГБУ РО «КДЦ «Здоровье», заслуженный врач России, Ростов-на- Дону
12:40 –13:00 Эффективная модель оплаты труда на примере КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр Алтайского края» Останина Елена Валерьевна, заместитель главного врача по экономическим вопросам КГБУЗ «Консультативн-диагностический центр Алтайского края», Барнаул
13:00 – 13:20 Возможности информационной системы в микробиологической лаборатории (на примере КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр Алтайского края») Глотова Елена Викторовна, заведующий лабораторией микробиологических исследований КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр Алтайского края», Барнаул ___________________________________________________
2.А.3. 13:45-14:45 Личный бренд как способ продвижения. Управление репутацией в медицине Шматкова Виктория Викторовна, к.э.н., медицинский маркетолог, мастер МВА, автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS - компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Основатель Мастерской персонального бренда врача. Автор и организатор первой конференции по личному бренду врача. Автор курсов по медицинскому маркетингу для ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник, Москва
· Кому и зачем нужен личный бренд в медицине · Как работает личный бренд врача · Нужен ли личный бренд врачу в государственном учреждении · Как продвигать свой личный бренд, с чего начать, упаковка личного бренда врача · Дорожная карта продвижения личного бренда ТОП-3 и ТОП-5 каналов продвижения
14:45- 15:00 Ответы на вопросы. Дискуссия ___________________________________________________
2.А.4. 15:15-16:15 Интернет- маркетинг. Сильные и слабые стороны социальных сетей Панина Екатерина Феликсовна, управляющий партнер рекламно-маркетинговых агентств profcom.org, привела более 50 тыс. подписчиков в Telegram канал, эксперт по социальным сетям в медицине, Москва
Мастер-класс «Интернет- маркетинг. Сильные и слабые стороны социальных сетей»
VK для врача и для клиники. Как вести, что размещать. Правила продвижения.
Я.Дзен. Правила размещения. Как работает. Как продвигать
TikTok для медицины
Новые социальные сети
Телеграм. Правила ведения для клиники. Что размещать. Где набрать аудиторию. Как продвигать. Кому точно нужен Телеграм
16:15- 16:20 Ответы на вопросы. Дискуссия
2.A.5. 16:30- 17:30 Ежегодное отчетное общее собрание НО «ДиаМА» (приглашаются только члены ассоциации) Бурцев Д.В.