- Мониторинг и анализ ситуации на рынке. Оценка объемов и потенциала рынка;
- Разработка предложений по увеличению продаж компании. Реализация мер по повышению эффективности продаж;
- Оценка эффективности кампании с помощью ключевых метрик производительности и аналитических данных. Осуществление мониторинга цен конкурентов;
- Выявление и развитие конкурентных преимуществ компании. Анализ клиентов;
- Проведение анализа объема продаж (по клиентам, товарным категориям);
- Разработка концепции, планов, бюджетов, трейд-маркетинговых мероприятий, а также их реализация;
- Разработка стратегии маркетинговых мероприятий на год, катал, месяц;
- Анализ динамики продаж, контроль складских остатков; Анализ прибыльности и окупаемости;
- Оценка емкости рынка и доли рынка компании на рынке;
- Анализ эффективности каналов продвижения.
- Подготовка аналитической отчетности (аналитические справки, пояснительные записки, инфографика, отчеты, таблицы и т.д.); Подготовка аналитики по группам медицинских изделий в рамках гос. закупок по 44 ФЗ и 223 ФЗ; Взаимодействие с производителями из отрасли производства медицинских изделий; Работа с базами данных Росздравнадзора, системы государственных закупок.
Берг Екатерина Алексеевна
e-mail: office@drgtech.ru
+7 (499) 724-27-31, +7 (499) 724-26-36