Мониторинг и анализ ситуации на рынке. Оценка объемов и потенциала рынка;
Разработка предложений по увеличению продаж компании. Реализация мер по повышению эффективности продаж;
Оценка эффективности кампании с помощью ключевых метрик производительности и аналитических данных. Осуществление мониторинга цен конкурентов;
Выявление и развитие конкурентных преимуществ компании. Анализ клиентов;
Проведение анализа объема продаж (по клиентам, товарным категориям);
Разработка концепции, планов, бюджетов, трейд-маркетинговых мероприятий, а также их реализация;
Разработка стратегии маркетинговых мероприятий на год, катал, месяц;
Анализ динамики продаж, контроль складских остатков; Анализ прибыльности и окупаемости;
Оценка емкости рынка и доли рынка компании на рынке;
Анализ эффективности каналов продвижения.
Подготовка аналитической отчетности (аналитические справки, пояснительные записки, инфографика, отчеты, таблицы и т.д.); Подготовка аналитики по группам медицинских изделий в рамках гос. закупок по 44 ФЗ и 223 ФЗ; Взаимодействие с производителями из отрасли производства медицинских изделий; Работа с базами данных Росздравнадзора, системы государственных закупок.